о нас

Истина · Доброта · Красота

Концепция бренда
За 20 лет BEING добился стремительного развития в технологиях, продуктах и репутации. Основатель компании, придерживаясь принципов «Истины, Доброты и Красоты», сделал их основой корпоративной культуры и философии BEING. Он стремится к тому, чтобы каждый сотрудник и каждый продукт компании воплощали «абсолютную истину, абсолютную доброту и абсолютную красоту».
  • 10000000+

    Общий объем продаж
  • 100+

    Глобальные представители
  • 300+

    Сотрудников компании
  • 100+

    Линейки продукции
Награды бренда
В июне 2006 года компания получила сертификаты систем менеджмента качества ISO9001 и ISO13485, а также сертификат CE0123, выданный немецкой организацией TÜV SÜD. В мае 2007 компания была удостоена звания «Предприятие уровня AAA, ориентированное на качество и соблюдение стандартов» в Китае.